Поставки по всей России
115201, Россия, г. Москва Каширский проезд, д. 23
 -   Бизнес в кризис. Как выжить бизнесу во время пандемии коронавируса

Бизнес в кризис. Как выжить бизнесу во время пандемии коронавируса

Бизнес в кризис. Как выжить бизнесу во время пандемии коронавируса


Количество просмотров: 533

17.09.2020

perch3.jpgПандемия коронавируса весьма негативно отразилась на всех областях бизнеса, однако ощутимее всего кризис ударил по индустрии красоты. Как удержаться на плаву? Что нужно делать во время простоя, чтобы не понести особых убытков? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашей статье.

В первую очередь стоит сократить расходы на арендную плату. Для этого стоит написать письмо владельцу недвижимости с просьбой об арендных каникулах. Есть и второй вариант — можно попросить у арендодателя скидку, предложив долгосрочный контракт взамен. Не стоит забывать и том, что после окончания пандемии вы, вполне возможно, сможете найти помещение лучше и за меньшие деньги, поэтому проанализируйте, имеет ли смысл оставаться на текущей точке. 

Второй совет — отличным вариантом станет переквалификация мастеров в продавцов. ФОТ — это вторая существенная стать расходов, и ее также вполне можно снизить. Конечно, увольнение мастеров — это не выход, но как платить зарплату, если нет выручки? Попробуйте договориться с сотрудниками, к примеру, об отпусках за свой счет. Можно сохранить минимальный оклад, переведя оставшуюся часть заработной платы в бонусы от продаж. Что продавать? Да все, что угодно — онлайн-курсы, сертификаты, косметику и пр.

Если продавать нечего, то вполне можно использовать отложенный спрос. Когда-нибудь карантин закончится, и люди снова будут пользоваться услугами, так что мешает вам предложить им оплатить их сейчас? Не стоит отказываться и от маркетинга — учитесь делать полезные и одновременно с тем привлекающие внимание посты, анализируйте эффективность социальных сетей и рекламы, экспериментируйте с различными форматами.

perch4.jpgТакже стоит всегда оставаться на связи с клиентами. Для того, чтобы старые клиенты не забывали про вас, постоянно напоминайте о себе. Наши слова вовсе не означают, что обязательно нужно запускать в Instagram какие-то онлайн-курсы или постоянно проводить мастер-классы. Достаточно всего лишь рассказывать о себе — каким образом справляетесь с появившимися проблемами, что планируете делать в дальнейшем, как проводите освободившееся время.

И, конечно, не допустить распространение вируса можно одним способом – соблюдая меры защиты от источника инфицирования. Особенно важно носить маски и перчатки для сотрудников медицинской и образовательной сферы, а также предприятий HoReCa.




Предыдущая статья | Следующая статья

Возврат к списку